Лехнер

24/01 2013
КАНТ

После регаты 1984 г. в Калифорнии было решено заменить доску Виндгляйдер на более современную. Ведь парусная доска не перестает бурно развиваться и каждый год приносит новое в конструкции снарядов и технике управления ими.
лехнер
Лехнер (класс Днвизион-2 ) отличается от Виндгляйдера самой концепцией проекта. Можно сказать, что это — миниатюрная яхточка идеальная для условий гонок по олимпийской треугольной дистанции. Объем корпуса, имеющего длину 3,90 м и ширину 0,66 м, составляет примерно 330 куб. дециметров, что почти на 100 дм больше, чем у «Виндгляйдера». Минимальная «толщина» доски в средней части — 220 мм, а нос, поднимающийся над ватерлинией, выглядит, как у настоящего швертбота. Днище по всей длине имеет изогнуто-килеватые обводы, заостренные к форштевню. Благодаря этому «Лехнер» хорошо лавирует против волны, а при скорости ветра всего 5 м/с начинает глиссировать. Примечательно, что при весе яхтсмена около 75 кг скула располагается над водой и сначала доска производит впечатление валкой, особенно на попутном курсе. Но это окупается меньшей смоченной поверхностью на ходу.

Доска снабжена перемещающимся по длине степсом мачты и убирающимся в колодец поворотным швертом; кормовой плавник также может перемещаться по длине в пределах до 700 мм от транца. Все это позволяет лучше настроить лодку на условия гонок и индивидуальные особенности гонщика. Вес пустотелого корпуса — 18 кг; для обеспечения плавучести в случае повреждения обшивки внутри закреплены небольшие блоки пенопласта.

В отличие от «Виндгляйдера», имевшего гибкую мачту, «Лехнер» снабжается жесткой алюминиевой мачтой и более жестким парусом, что позволяет эффективнее лавировать в свежий ветер. На палубе предусмотрены два ножных ремня. Доски для участников Олимпийской регаты в Пусане поставит австрийская фирма «Лехнер борд Лимитед» в Зальцбурге.

Рубрика: Классы яхт Комментариев: 4
Похожие публикации
Комментарии
  • Trollejbus_11 [02 октября 2013 в 12;12]

    "при скорости ветра всего 5 м/с начинает глиссировать" -это враньё. 6...7м/с ему надо. "доска производит впечатление валкой, особенно на попутном курсе" - изящно сказано, тщйорт побери! Она по-настоящему валкая. Зато я знаю эту фотографию. Сделана в 2009 или 2010 году. Рулит на ней виндсёрфер по имени Ярослав Ходатаев. Они сейчас с Медвецким и иногда с Ноздриным лехнер в москве возрождают как класс. Гонки проводят. Но, конечно, не с такими парусами, как на фотографии. Да и в прошлом веке паруса 6,5 в гик 2,70 в олимпийском классе Lechner A-390 применялись не всегда. С 1990, к барселонской олимпиаде, родной был 7,5 кв.м, с человеческими сквозными латами и упорами.

  • andrii77 [19 августа 2013 в 05;45]

    Небыло возможности покататься на парусной доске, хотя на нескольких классах яхт покатался немало. Наверное можно сравнить ее с катанием на велосипеде. Так же нужно следить за равновесием. Но в дополнение нагрузка для движения не на ноги, а в основном на руки. Это существенно отличает от использования яхт. Все таки там нет постоянных физических усилий.

  • Mikhail Kiselev [04 августа 2013 в 20;36]

    Учился в Новой Зеландии, у сокурсника была такая же. Научился управлять почти сразу. Все свободное время гоняли по заливу. А яхт там -великое множество. Недаром Окленд зовется "городом парусов" ))

  • uni28 [01 августа 2013 в 04;24]

    Суперкласная яхточка.знакомые в восторге от нее так как они приобрели что то подобное.катаясь с ней по морской глади получаешь огромное удовольствие.Легка в управление и очень маневренная.

Добавить комментарий