Рассмотрим влияние трения воды о корабль.

24/02 2021

Рассмотрим влияние трения воды о корабль. При некоторых условиях, например, большой длине корабля, вода захватывает все новые массы, и пограничный слой делается широким. И тогда этот слой, в котором отдельные части скреплены взаимным притяжением молекул воды, может оторваться от корпуса, а оторвавшись, отойти от него, как отходят волны. Но когда пограничный слой был у корпуса, зона «недодавления» была не широкой. Когда же слой отрывается еще до кормы, создается широкая зона «недодавления». Получается клубок взаимно противоположных влияний. Переход течения в пограничном слое от ламинарного к турбулентному резко увеличивает торможение трением. Но при ламинарном течении раньше происходит отрыв пограничного слоя от корпуса корабля, расширение зоны «недодавления» за кормой и усиление торможения из-за давления на корпус спереди.

Рубрика: Новости Комментариев: 0
Похожие публикации
Добавить комментарий