Весь мир знает обувь Dr.Martens и ее популярность только растёт.

04/11 2023


Dr.Martens — английский бренд обуви, одежды и аксессуаров. В данный момент бренд принадлежит европейской частной инвестиционной компании Permira. Названы по имени своего создателя — военного врача Клауса Мертенса (позже имя Dr. Märtens переделают на английский манер — Dr. Martens (Доктор Мартенс)).

Хоть весь мир знает обувь Dr.Martens, как английский бренд, его история началась в Германии в 1940-ых. Клаус Мертенс был доктором в немецкой армии во время Второй мировой войны. Во время отпуска в 1945 году он повредил лодыжку во время катания на лыжах в Баварских Альпах. Он понял, что его стандартные армейские сапоги были слишком неудобны, особенно поврежденной ноги. После выздоровления Клаус Мертенс придумал усовершенствованные сапоги из мягкой кожи и мягкой подошвой из шин. Так и родились известные на весь мир ботинки martins которые стали обязательным базовым пунктом в гардеробе каждого стильного человека.

Доктор Мертенс сконструировал первый прототип в 1945 году, спустя всего несколько недель после окончания Второй мировой войны. Вот как он вспоминал то время: «Неделя как кончилась война. Многие начали грабить. Но в то время, когда все искали ценности, такие, как ювелирные изделия и меха, я выбрал немного кожи, иглу и нитки и сшил пару ботинок с толстой воздушной подошвой, как я себе и представлял».

Ботинки Мертенса не имели большого успеха, пока он не встретился со старым университетским другом Гербертом Функом, в Мюнхене в 1947 году. Функ был заинтригован новым дизайном обуви, и эти два человека пошли в бизнес. Мертенс и Функ в 1947 году в городке Зеесхаупт под Мюнхеном наладили производство подошв из списанной резины немецких Luftwaffe. Кстати, прочие детали обуви тоже делали из остатков армейского обмундирования. Стельки были сделаны из погон, а кожа была взята от кожаных штанов офицерской униформы. Из одной пары штанов можно было создать две пары ботинок.

Ботинки быстро стали популярными, Мертенс с Функом в 1952 году открыли собственную фабрику в Мюнхене. В 50-х годах обувь продавалась в 200 различных вариантах, причём основными покупателями, больше 80%, стали женщины старше 40 лет.

Рубрика: Статьи и правила Комментариев: 1
Похожие публикации
Комментарии
  • lucik [04 августа 2013 в 20;36]

    я прям захотела занятся этим видом спорта.Всегда была за активного образа жизни ,но пока что только на земле...стоит перейти на воде попробовать.

Добавить комментарий